Страница обновлена 18.05.2020

Уважаемые гости нашего сайта!

На этой страничке Вы можете ознакомиться с рекомендациями педагогов группы № 4.


Лексическая тема недели: «Наш город» (18-22 мая).

Цель: познакомить детей со своим родным городом, в котором они живут.

Задачи:

-Учить называть родной город

-Формировать представление детей о родном городе, подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин.

-Развивать познавательный интерес к своему городу.

-Развивать память, умение анализировать, делать выводы.

-Обогащать и активизировать словарь детей существительными такими как: дома, машины, парк, стадион, улица и т.д.


Лексическая тема недели: «Цветы» (12-15 мая).

Цель изучения темы: формирование общего представления детей о цветах, об особенностях строения цветка, сформировать у детей чувство ответственности за окружающий мир.

Задачи изучения темы:

  • расширять знания об окружающем, о цветах;
  • учить узнавать цветы по внешнему виду;
  • обогатить словарный запас детей;
  • активизировать познавательную деятельность;
  • развивать конструктивные умения, художественно-творческие навыки;
  • воспитание ответственного и бережного отношения к природным объектам.
  • вызвать удовольствие от общения с природой

Лексическая тема недели: «9 мая – День Победы» (6-8 мая).


Лексическая тема недели: «Насекомые» (27-30 апреля).

Задачи:

  • Формировать у детей первоначальное представление о насекомых.
  • Знакомить с внешним видом взрослых насекомых, некоторыми особенностями их образа жизни.
  • Учить различать бабочку, жучка по определённым признакам; узнавать их по рассказу взрослого, находить по картинкам. (иллюстрация; рисунок, нарисованный взрослым на глазах у ребёнка; картинка, составленная из 2-4 частей), правильно называть. 
  • Побуждать к проговариванию звуков, издаваемыми насекомыми. Формировать бережное отношение к лесным обитателям. Расширять у детей сознание, что каждое насекомое приносит пользу.
  • Познакомить с двумя-тремя правилами поведения при встрече с разными насекомыми, учить спокойно вести себя вблизи них, соблюдать осторожность.

  • Отгадай загадки!

Муха-Цокотуха. К. Чуковский.

«Лесные хоромы». М. Михайлов.

«Как Муравьишка домой спешил». В. Бианки.

«Счастливый жучок». Г. Скребицкий.

«Три бабочки». Эстонская сказка.

«Обезьяны и бабочки». Сказка

«Смелый муравей». Сказка

«Он живой и светится». В. Драгунский.

«Сказка про козявочку». Д. Мимин-Сибиряк.

«Пусть будут и соловей и жук». В. Сухомлинский.

К. Чуковский «Тараканище».

Рассказы: В. В. Бианки «Приключение муравьишки», «Зелёный пруд», «Хвосты» (как муха себя хвостом искала).

В. Д. Берестов «Честное гусеничное», «Как найти дорогу».


Лексическая тема недели: «Спорт» (20-24 апреля).

Цель: - дать детям представления о видах спорта. 
Задачи: 

- формировать представления детей о спорте, видах спорта
- способствовать формированию интереса к занятиям физическими упражнениями; 
- расширить познавательный интерес; 

      https://youtu.be/ihBVNt0sD3g

https://youtu.be/KafL7u0aR5M

https://youtu.be/ddZoVg7H89w

https://youtu.be/2wEnrLOq0FI

https://youtu.be/ijZPROvo71w

     https://youtu.be/7zv2aXsvWPY

 


Лексическая тема недели: «Продукты питания» (13-17 апреля).

Педагоги рекомендуют

 


Лексическая тема недели: «Космос» (6-10 апреля).

Педагоги рекомендуют: