Меню сайта

               

Уважаемые гости нашего сайта!

На этой страничке Вы можете ознакомиться с рекомендациями педагогов группы № 3.


Рекомендации на летний период:


1. Веселая зарядка

2. Вышел на зарядку котик

3. "Зеленая лягушка"

4. Тигренок глазки открывает


1. Закаливание 

2. Закаливание летом

 


1. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста

2. Подвижные игры

3. Подвижные игры летом

4. Артикуляционная гимнастика


1. Игры с водой для младшего дошкольного возраста

2. Картотека игр и экспериментов с водой

3. Игры с водой


1. Игры с песком для младшего дошкольного возраста

2. Игры с песком

 


1. Консультация для родителей "Безопасность детей летом"

2. Профилактика детского травматизма

3. Солнечный удар

4. Правила дорожного движения

5. Отравления

6. Ядовитые растения

7. Это опасно!


Лексическая тема недели: «Лето» (25-29 мая).

Цель недели: закрепить знания детей о лете, его признаках.

Задачи недели:

  1. Развивать внимание, логическое мышление, артикуляционную и интонационную выразительность речи; воспитывать аккуратность.
  2. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
  3. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

Лексическая тема недели: «Наш город» (18-22 мая).

Цель недели: Формировать элементарные представления о своём городе, Родине.

Задачи недели:

  1. Пополнить знания детей о городе, в котором мы живем.
  2. Формировать умение передавать свои впечатления в рисунках.
  3. Побудить в детях чувство любви к своему городу.

Лексическая тема недели: «Цветы» (12-15 мая).

Цель недели:закрепить знания детей о цветах.

Задачи недели: развивать внимание, логическое мышление, артикуляционную и интонационную выразительность речи;воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.


Лексическая тема недели: «9 мая – День Победы» (6-8 мая).


Лексическая тема недели: «Насекомые» (27-30 апреля).

Цель недели: закрепить знания детей о насекомых.

Задачи недели: развивать внимание, логическое мышление, артикуляционную и интонационную выразительность речи;воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.


Лексическая тема недели: «Спорт» (20-24 апреля).

Цель недели: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни.Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.

 

 

  • Раскрась!

  • Это интересно!


Лексическая тема недели: «Продукты питания» (13-17 апреля).

ЦЕЛЬ: Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь, воспитывать культуру поведения за столом.


Лексическая тема недели: «Космос» (6-10 апреля).

Педагоги рекомендуют:

Чтение литературы:

  • Николай Носов «Незнайка на Луне»
  • «Секреты космоса» Роб Ллойд Джонс
  • «Космонавты» Артур Гиваргизов
  • «Космос» Дмитрий Костюков, Зина Сурова
  • «Звёздная книга» Г. Дядина, А. Усачёв
  • «Один день в космосе» Юрий Усачев
  • «Космос. Полная энциклопедия» Цветков В. И.
  • «Звездное небо» Людмила Петрановска
  • «Профессор Астрокот и его путешествие в космос» Воллиман Д.
  • «Тяпа, Борька и ракета» Марта Баранова, Евгений Велтистов
  • «До земли еще далеко» Александр Свирин, Михаил Ляшенко
  • «Пятеро в звездолете» Анатолий Мошковский
  • «Тайна третьей планеты» Кир Булычев
  • «Девочка с Земли» Кир Булычев
  • «Сказочные приключения маленького астронома» Ефрем Левитан
  • «Малышам о звёздах и планетах» Ефрем Левитан
  • «Сказочная Вселенная» Ефрем Левитан
  • «Звездные сказки. Моя первая книжка по астрономии» Ефрем Левитан
  • «Звездная карусель» Генрих Сапгир
  • «Сказки звёздного неба» С. И. Дубкова
  • «Увлекательная астрономия. Детские энциклопедии с Чевостиком» Елена Качур
  • «Рассказы о Гагарине» Юрий Нагибин
  • «Путеводитель по звездам» Илья Стогоff
  • «Сказки про космонавтов» Валерий Роньшин
  • «Светящаяся книга о космосе» Н. Харрис

 


  • Физкультминутка «Космонавт»

Раз, два – стоит ракета, три, четыре – самолет. (руки в сторону)

Раз, два – хлопок в ладоши, (хлопки в ладоши над головой) а потом на каждый счет. (четыре хлопка перед собой)

Раз, два, три, четыре (руки вверх, потянуться), руки выше, плечи шире (руки в стороны, предплечья вверх)

Раз, два, три, четыре и на месте походили. (ходьба на месте) сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете. (руки вверх, ладони соединить – «купол ракеты»)

На носочки поднялись, (встать на носочки) быстро, быстро руки вниз (правую руку вниз, левую руку вниз)

Раз, два, три, четыре – Вот летит ракета ввысь! (потянуть голову вверх, плечи вниз)